от 1 200 000 р. до 5 000 000 р.
от 650 000 р. до 1 200 000 р.
от 1 200 000 р. до 3 800 000 р.
от 250 000 р. до 400 000 р.
Продукт или группа команд или отдел
(много продуктов, бизнес-линия, бизнес-вертикаль и т.п.)
Самый интересный случай. Всегда творческая задача. Здесь нужно очень четко оговаривать рамки исследования, смотрим ли мы в конкретные продукты или команды, насколько глубоко и как именно мы исследуем определенные стороны компании (например HR-цикл, или команду руководителей) и понимать размер компании.
Чтобы цена кратно не росла, лучше дать нам больше информации. Но как правило мы укладываемся в диапазон
Как правило это 3-8 команд, или просто большая группа (от 20 до 80 человек) специалистов разного профиля, работающая над одним направлением. Здесь часто появляются дополнительные роли и руководители и какие-то средства и встречи для управления большой группой людей.
Здесь уже сложнее. Конфигурации бывают разные, размер тоже разный — от нескольких продуктов, до нескольких десятков команд. Каждый раз мы составляем план исследования индивидуально, но практика показывает, что конечная стоимость лежит в диапазоне
Обычно это группа до 10-12 человек, среди них 1 руководитель (продукта, проекта), 1-2 линейных руководителя (тимлиды, руководители функций, просто старшие специалисты) и несколько заказчиков или заинтересованных лиц (они обычно вне команды).
Цена не растет линейно, как может показаться. То есть если 1 команда стоит 100 000 руб, а у вас их 100, то итоговая цена будет не в 100 раз больше, а значительно меньше. Потому что мы будем подходить к задаче чуть иначе.
Давайте разберем на примерах (цены максимально приближены к реальности, но не являются публичной офертой)
Вы можете скачать примеры готовых презентаций
по ссылке