Как мы ищем точки роста в компаниях?
Мы называем этот процесс Диагностика, как будто мы делаем комплексное обследование вашего здоровья. Наша задача ничего не упустить и разобраться как вы устроены. Процесс похож на подбор диеты или системы тренировок, мы все настолько разные, что одной и той же диетой одному можно помочь, а другому — навредить.
А как это происходит?
Нам нужно посмотреть на компанию с разных сторон, но за ограниченное время. Выяснить какой у вас бизнес, какие люди, как они общаются, какие для этого есть процессы, какие для этого есть системы, правила, привычка, особенности культуры. Но и этого недостаточно — нужно заглянуть под капот ваших продуктов, понять их бизнес-модели, для каких вы пользователей создаете продукты и услуги и как вы с ними общаетесь, как ваш продукт устроен внутри и есть ли там скрытые технические ограничения для развития.
И что вы получите в итоге?
Отличный вопрос! Каждый раз форму рассказа мы выбираем под конкретную компанию: кому-то нужно больше визуализации взаимосвязей, кому-то больше фокуса на инженерные практики, а кому-то привычнее развернутый текст, а кому-то важнее живой диалог.
Но объединяет их самое главное:
Мы подскажем где ваши основные точки роста
Что улучшать в первую очередь
На каких принципах вам нужно строить работу
Какие конкретно подходы, инструменты вам подойдут вот прямо сейчас, а какие позже
Как эти все инструменты освоить, а главное — как применить в жизни
Как это потом использовать?
Мы стараемся сделать так, чтобы вам стало понятно, а что конкретно вы можете взять и сделать сейчас, где вам нужны еще какие-то знания или опыт и где эти знания и опыт можно взять. Мы хотим, чтобы вы еще лучше понимали как устроена ваша компания.
от 1 200 000 р. до 5 000 000 р.
от 650 000 р. до 1 200 000 р.
от 1 200 000 р. до 3 800 000 р.
от 250 000 р. до 400 000 р.
Компания целиком
Продукт или группа команд или отдел
(много продуктов, бизнес-линия, бизнес-вертикаль и т.п.)
Подразделение
Команда
Самый интересный случай. Всегда творческая задача. Здесь нужно очень четко оговаривать рамки исследования, смотрим ли мы в конкретные продукты или команды, насколько глубоко и как именно мы исследуем определенные стороны компании (например HR-цикл, или команду руководителей) и понимать размер компании.

Чтобы цена кратно не росла, лучше дать нам больше информации. Но как правило мы укладываемся в диапазон
Как правило это 3-8 команд, или просто большая группа (от 20 до 80 человек) специалистов разного профиля, работающая над одним направлением. Здесь часто появляются дополнительные роли и руководители и какие-то средства и встречи для управления большой группой людей.
Здесь уже сложнее. Конфигурации бывают разные, размер тоже разный — от нескольких продуктов, до нескольких десятков команд. Каждый раз мы составляем план исследования индивидуально, но практика показывает, что конечная стоимость лежит в диапазоне
Обычно это группа до 10-12 человек, среди них 1 руководитель (продукта, проекта), 1-2 линейных руководителя (тимлиды, руководители функций, просто старшие специалисты) и несколько заказчиков или заинтересованных лиц (они обычно вне команды).
Сколько же это стоит?
Цена не растет линейно, как может показаться. То есть если 1 команда стоит 100 000 руб, а у вас их 100, то итоговая цена будет не в 100 раз больше, а значительно меньше. Потому что мы будем подходить к задаче чуть иначе.
Давайте разберем на примерах (цены максимально приближены к реальности, но не являются публичной офертой)
Вы можете скачать примеры готовых презентаций
по ссылке
Давайте вместе развивать ваш бизнес!